Статьи бизнес-тренеров

Примерный алгоритм создания системы оплаты труда Описание функций и составление должностных инструкций Функция — особенность вклада работника в дело организации, основная специфика его труда, включающая описание характерного конечного продукта. Должностные инструкции - типовое описание основных функций, которые должен реализовывать работник, занимающий данную должность. Должностные инструкции составляются на основе: Должностные инструкции учитываются при разработки системы стимулирования труда. В должностных инструкциях должны отражаться не только обязанности, но и критерии оценки результативности труда человека, занимающего данную должность. Постановка стратегических целей и задач организации. Механизм стимулирования труда должна соотносится с достижением стратегических целей организации и способствовать решению основных ее задач. Оценка значимости каждого рабочего места в приоритетах организации. В основе оценки лежит анализ рабочих мест. В процессе оценочного анализа определяется значимость рабочего места в контексте его вклада в достижение стратегических и тактических целей организации, требуемого уровня образования и ответственности занимающего его работника, требуемой интенсивности труда и специфики условий работы.

Системы управления человеческими ресурсами и мотивация персонала в банках

Мотивация труда сотрудников как инструмент достижения целей предприятия. Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации. Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу.

Характеристика персонала предприятия 2. Анализ практической реализации теорий мотивации в ОАО «СЭГЗ» Узким местом является разобщенность планирования деятельности организаций и управления . Разработка бизнес-проекта предприятия (на примере ОАО" Чиркейская ГЭС").

Список использованных источников Введение Любой большой путь начинается с одного маленького шага. В бизнесе и производственной деятельности таким первым шагом является бизнес-планирование. Бизнес-план компании или предприятия — существенная необходимость для обеспечения успешного бизнеса, для достижения стабильности на конкурентном рынке, а так же инструмент привлечения инвестиций и финансовых ресурсов со стороны, что зачастую является залогом успешного старта и развития компании или предприятия.

Нужна помощь в написании? Компания специализируется на продаже женской одежды. Данная сфера выбрана ввиду того, швейная и торговая индустрии развиваются высокими темпами и охватывает широкий рынок товаров и услуг, ориентирована на различные социальные категории клиентов, поэтому является интересной для начинающих предпринимателей и для специалистов, уже работающих в этой отрасли. Предметом же исследования станут факторы, различные стороны, аспекты и проблемы успешного бизнес-планирования.

Методами исследования являются анализ, изучение нормативной базы, законодательства РФ, специальной литературы, работ и публикаций специалистов в выбранной теме. По результатам проделанной работы будут сделаны основные наиболее важные выводы по грамотному составлению бизнес-плана, который обеспечит наиболее правильный выход на рынок новой компании и определение им наиболее конкурентоспособного места на рынке, что позволит извлекать высокую прибыль и избегать материальных и финансовых потерь в будущем.

Первоначальные теории мотивации

Маслоу В основу теории А. Маслоу лег принцип иерархичности интересов людей. Он предложил следующую классификацию потребностей человека:

В соответствии с теорией мотивации Маслоу, основных типов потребностей насчитывается: 5 Вторым этапом стратегического планирования является: Для оценки конкурентоспособности потенциала предприятия в зарубежном бизнесе используют К общим характеристикам организации относятся.

Мотивация деятельности в менеджменте. Современные теории мотивации 8. Современные теории мотивации Мотивация в менеджменте - это комплексный подход к управлению персоналом, направленный на создание побудительных мотивов, целью которых является продуктивное выполнение сотрудником своих обязанностей. С точки зрения компании, система мотивации подразумевает постановку целей, соответствующих индивидуальным потребностям и желаниям и таким образом способствующих поведению, необходимому для достижения этих целей.

Целью мотивационных стратегий в бизнесе является выработка определенного подхода, направленного на создание и развитие политик и процедур, которые обеспечивают высокую продуктивность выполнения обязанностей сотрудниками. Постановка системы мотивации — это комплексный процесс, так как анализ практики работы компаний не позволяет выделить универсальный мотиватор.

Бизнес-проект — организационное оформление продуктовой стратегии

Они представляют собой совокупность взаимосвязанных организационных, финансовых, технических, социальных и иных мероприятий, подчас рискованных, централизованно обеспечиваемых ресурсами. Обычно с помощью таких программ решаются стратегические проблемы, которые нельзя отдавать на откуп естественному ходу вещей, например компьютеризация, ликвидация тяжелого ручного труда, экологическое оздоровление и пр. В зависимости от масштабов и сложности программа может включать в себя несколько подпрограмм проектов — комплексов работ, обеспечивающих реализацию промежуточных целей и задач.

Проекты выполняются как оперативными, так и функциональными подразделениями в течение 2—3 лет.

В соответствии с теорией мотивации Маслоу, основных типов потребностей насчитывается: 5 Вторым этапом стратегического планирования является: Для оценки конкурентоспособности потенциала предприятия в зарубежном бизнесе . Определенность, риск и неопределенность — параметры.

Печать Содержательные теории мотивации изучают потребности людей. Они основаны на идентификации внутренних побуждений, которые заставляют людей действовать так, а не иначе. Большой вклад в теорию мотивации труда внес А. Маслоу, который является разработчиком структуры и иерархии человеческих потребностей, влияющих на мотивацию. Пирамида потребностей по А.

Маслоу Эта теория в дальнейшем получила широкое применение и была названа пирамидой потребностей. Концепция иерархии потребностей, разработанная А. Маслоу, включает в себя следующие основные идеи и предпосылки: Маслоу, признавая многообразие человеческих потребностей, предложил их классификацию на следующие пять категорий. К группе физиологических потребностей относятся потребности в пище, воде, воздухе, убежище и т.

Данные потребности в значительной мере связаны с поддержанием физиологических процессов и порождены физиологией человека.

Ваш -адрес н.

Как правило, отечественные руководители рассматривают систему мотивации как инструмент, базирующийся на персональных выплатах работнику. На подавляющем большинстве российских предприятий система мотивации неотделима от системы начисления фонда оплаты труда, один из лучших вариантов которой может быть графически отражен как Рис. Рисунок 1 Схема начисления ФОТ материального стимулирования.

Согласно принятым системам мотивации на отечественных предприятиях работник получает: Базовую заработную плату в зависимости от иерархического уровня управления; Премии и бонусы по результатам деятельности подразделения за отчетный период; Премии и бонусы по результатам личной деятельности работника личные бонусы и доплаты за исполнение проектов, комиссионные, поддержка обучающихся, и т. Кроме того, на схеме Рис.

Курсы бизнес-планирования ресторана проводятся в нескольких бизнеса имеют опыт бизнес-планирования для предприятий Характеристика торговых помещений Интерьер ресторана Основные принципы создания ресторана Ситуационные (процессуальные) теории мотивации.

Теория Герцберга Герцберг предлагает воспользоваться внешними и внутренними методами повышения результативности работы предприятия. Внешние методы предполагают создание комфортных условий труда, а внутренние — возникновение у служащего удовлетворения от работы в организации. Теория Тейлора Тейлор советует использовать для стимулирования подчиненных их инстинкты и желания удовлетворить физиологические потребности. Он предлагает использовать такие методы: Теория Макклелланда Макклелланд выдвигает теорию про виды желаний человека: Основная часть служащих рада быть в рядах определенной фирмы и дорожит своим статусом.

Лидеры стараются приобрести власть, а одиночки работают на личный результат. Если условно разделить сотрудников по трем категориям, легко найти подход к каждому.

Содержательные и процессуальные теории мотивации и их применение в практике управления

Поведение человека всегда мотивировано. Он может трудиться усердно, с воодушевлением и энтузиазмом, а может уклоняться от работы. Поведение личности может иметь и любые другие проявления.

дении бизнес-планов на предприятиях и с частными инвесто- рами. . В свое время классики теории менеджмента обратили вни- мание на то, что . ется определением основных целей фирмы и самых общих на- правлений ее .. ния привлекательности труда, мотивации и аттестации персо- нала.

Изменения в уровне и стиле жизниРост или спад товарооборотовТехнологическиеПоявление новых рекламоносителейРост популярности брендаНТПРост автоматизации производстваЭкономическиеЦены на энергиюТехнологические разработки и производственные процессы требуют больших расходов энергии и переход на другой вид может стоить очень дорого.

- это аббревиатура английских слов: Основное назначение - анализа - это изучение сильных и слабых сторон в деятельности организации с целью приспособления их к имеющимся возможностям угрозы внешней среды. Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого менеджеры могут контролировать внешние по отношению к организации факторы с целью определения потенциальных внешних угроз и открывающихся возможностей, отраженных в квадратах возможности и угрозы.

Проведя анализ внешней среды, менеджеры должны оценить: Технологические разработки и производственные процессы требуют больших расходов энергии и переход на другой вид может стоить очень дорого; 2. Положительное или отрицательно влияние на конкурентное окружение; 3. Повышение или понижение цен на импортируемое сырье или основное оборудование; 4.

8.3. Процессные теории мотивации

Цели организации, стратегическое планирование. Мотивация персонала Цели организации, стратегическое планирование Важным этапом при планировании является выбор целей. Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность.

Общая характеристика выпускной квалификационной ПК владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и . бизнес- планирования создания или развития организации на основе анализа и.

Это одна из наиболее простых и широко распространенных теорий мотивации труда. В ее основе лежит специфическая"модель" человека. Эту концепцию разработал профессор Мичиганского университета Д. Она включает в себя две противоположные теории —"" и"", поэтому называется" -теорией". Теория"Х" Эту теорию разработал Ф. Тейлор в е годы ст.

Мак-Грегор в е годы ст. Она отражает взгляды на работников представителей технократического менеджмента. Основными в этой теории являются такие положения: Таким образом, теория"" рассматривает человека как плохого, недобросовестного и безынициативного работника с задатками рабской психологии. Этим объясняется необходимость принуждения как основного мотивирующего стимула и материального поощрения — как вспомогательного.

Конечно же, встречаются люди, отвечающие модели теории"", но их доля среди трудоспособного населения страны может быть разной.

Психология. Мотивация и мотивы: понятие, теории, виды и процесс мотивации.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!