Российский опыт регулирования предпринимательской деятельности на уровне муниципалитетов

Ценные бумаги выполняют важную функцию по привлечению инвестиций в российскую экономику. Процесс инвестирования на рынке ценных бумаг предполагает наличие двух основных участников - эмитентов, выпускающих ценные бумаги и привлекающих денежные средства, а также инвесторов, приобретающих ценные бумаги. Важную роль в данной сфере играют также профессиональные участники рынка ценных бумаг, выполняющие функции рыночных посредников и инфраструктурных образований. Рынок ценных бумаг представляет собой сложный комплекс общественных отношений, возникающих по поводу ценных бумаг и деятельности участников рынка ценных бумаг. В силу того, что в отношения на рынке ценных бумаг вовлекается потенциально неограниченный круг субъектов, включающий широкие слои населения, трудно переоценить значимость правового регулирования указанных отношений с точки зрения социального и экономического развития России. Недостаточное развитие нормативно-правовой базы и системы государственного регулирования на начальном этапе развития рынка привело к массовым конфликтам и злоупотреблениям. Угроза экономической безопасности явилась одной из предпосылок для активизации государственного регулирования рынка ценных бумаг и повышения роли административного права в организации и упорядочении отношений в данной сфере. Вместе с тем, многие проблемы государственного регулирования фондового рынка остаются нерешенными до настоящего времени. В частности, в Концепции развития рынка ценных бумаг в РФ1 указывается на слабое развитие нормативно-правовой базы, устанавливающей ответственность за правонарушения на рынке, недостаточность полномочий исполнительных органов государственной власти по привлечению к ответственности нарушителей законодательства РФ, непроработанность вопросов их взаимодействия между собой. Изложенное указывает на актуальность избранной темы диссертационного исследования в теоретико-доктринальном, правотворческом и правоприменительном аспектах.

Ваш -адрес н.

- . , . .

В целом налоговое и таможенное регулирование являются специфическими видами административно-правового регулирования, Специальные режимы налогообложения малого бизнеса: На примере Омской области: Автореф.

. Стремительное развитие институтов российского права в последние годы, прошедшие с момента образования суверенной Российской Федерации, позволило создать правовое поле, в котором возможно более или менее устойчивое развитие экономической, политической, социальной и культурной жизни общества. За последние годы были приняты нормативные правовые акты, регулирующие административные правоотношения, возникающие при осуществлении административного надзора: Зачастую контрольно-надзорные полномочия используются должностными лицами органов исполнительной власти и, в том числе, сотрудниками полиции не по назначению, как инструмент недобросовестной конкуренции, в частных целях.

Поэтому четкое функционирование механизмов контроля и надзора во всех сферах жизни общества приобретает все большее значение. Из всех видов государственного контроля выделяется административный надзор, как особый, наиболее юридизированный вид контроля, обеспечивающий законность поведения и деятельности граждан и организаций, не находящихся в подчинении органов государственной власти.

Административный надзор придает необходимый динамизм происходящим в стране преобразованиям, становятся одним из решающих факторов построения правового государства и становления гражданского общества при сохранении демократических принципов отношений государства и общества. В то же время, административный надзор создает значительно меньшую нагрузку на бизнес, чем другие виды государственного контроля. Одним из основных субъектов административного надзора в нашей стране является полиция, выделяющаяся из системы надзорных органов наиболее широкой предметной компетенцией, наличием исключительных властных полномочий по применению мер административного принуждения.

Административное право, финансовое право, информационное право Количество траниц: Содержание административно-правового регулирования предпринимательской деятельности 1. Предпринимательство как объект административно-правового регулирования 1. Основания и пределы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности 1.

ЧОУ ВПО «Омская юридическая академия», ректор. Старилов цессы сращивания бизнеса и власти, и где защита прав и интересов конкурентов . Структура административно-правового регулирования защиты конку- ренции.

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: Юридическая ответственность и законность: Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Теория и практика административного права и процесса: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора В. Материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции пос. Материалы четвертой Всероссийской научно-практической конференции пос. Небург, октября года. Актуальные вопросы арбитражного законодательства: Правоприменение по делам об административных правонарушениях: Административное принуждение, применяемое органами внутренних дел: Сборник научных трудов, посвященных летию со дня рождения С.

Бизнес - путеводитель по Индонезии

Понятие и сущность административно — правового регулирования. Методы регулирования предпринимательской деятельности. Взаивоотношения предпринимателя с административной властью. Россия переживает сложный период формирования правовых, экономических и социальных основ нового общества. Быстро и безболезненно по воле отдельных личностей, партии аппарата управления преобразовать огромную страну невозможно.

Хотя ушла в прошлое жестко централизованной структуры управления, но остается идеология людей, которую очень сложно перебороть.

Омск: [б. и.], Мельгунов В. Д. Административно-правовое регулирование и административно-правовые режимы в сфере предпринимательской.

Делать детскую площадку или парковку во дворе без ордера — это правонарушение 7 декабря Среди них было и административно-правовое регулирование вопросов благоустройства. Перед собравшимися выступили чиновники и депутаты. Контроль за благоустройством О том, как проводятся в округах мероприятия по контролю за благоустройством, рассказал замначальника управления административной практики муниципального контроля администрации города Вадим МАТВЕЕВ. Он отметил, что занимаются этим специальные отделы, которые обследуют территории, выявляют правонарушения, устанавливают виновных и составляют протоколы.

Их рассматривает административная комиссия. Он поделился статистикой, согласно которой по итогам прошедших 11 месяцев года в городе составлено 11 тысяч протоколов о правонарушениях в сфере благоустройства и в результате к ответственности привлечено около 9 тысяч горожан. Остальные случаи не были признаны комиссией правонарушениями.

Административно-правовое регулирование предпринимательства в годы перестройки и его итоги

Создание и ликвидация юридических лиц, их государственная регистрация, лицензирование предпринимательской деятельности Введение к работе Актуальность исследования. В результате постоянной реорганизации системы государственного управления и системы органов исполнительной власти в Российской Федерации в течение последних десяти лет появились основания говорить о том, что имеет место перераспределение государственно- управленческих функций: Во время существования СССР, когда государство играло основную и решающую роль в преобразовании экономических отношений, прямой административный метод в области государственного управления обладал приоритетным значением в сфере практического осуществления административной деятельности в области экономики.

В настоящее время Конституция РФ исключает возможность напрямую использовать метод прямого администрирования в экономической сфере в том числе в сфере предпринимательской деятельности, подчеркивая свободу ее осуществления , но в то же время не отрицает возможность использования государственного регулирования путем выработки единой государственной политики, установления порядка осуществления контроля и надзора в этой области, а также с помощью иных методов.

использованы метода рассмотрения муниципальных правовых актов, которые Муниципальное регулирование малого и среднего бизнеса . административно-экономических условий и ведения контроля в Состояние , проблемы, инфраструктура поддержки малого бизнеса Омска.

Э Экология и уголовное право: Сочи Геленджик, окт. Уголовная политика и криминология. Концепция национальной экологической политики государства: Уголовная политика России в сфере борьбы с экологическими преступлениями: Международно-правовые акты об охране природы и российское уголовное право: Экологические преступления в статуте международного уголовного суда: Экологические преступления по уголовному кодексу Азербайджанской Республики: Законодательное описание общественно опасных последствий в составах экологических преступлений: Преступные сообщества в сфере экологии: К вопросу о конструировании уголовно-правовых санкций на примере гл.

Экологические преступления, связанные с причинением вреда здоровью человека или повлекшие по неосторожности смерть человека: К вопросу о конкуренции ч.

Административное право и процесс №10 – 2020

Российский опыт регулирования предпринимательской деятельности на уровне муниципалитетов Зудина Елена Владимировна, Кайль Яков Яковлевич 1. На современном этапе развития частного предпринимательства в России существует необходимость обеспечить эффективное регулирование процессов взаимодействия частных организаций и индивидуальных предпринимателей с потребителями и структурами публичного управления.

Существует потребность анализа опыта управления предпринимательской деятельности на муниципальном уровне как совокупности конкретных действий, направленных на решение определенных проблем совершенствования системы частного бизнеса. Указанные действия реализуются путем исполнения местными органами самоуправления муниципальных правовых актов по вопросам регулирования малого и среднего бизнеса.

Цель данного исследования — определение социально-экономической специфики муниципального регулирования предпринимательской деятельности. Задачами статьи выступают установление конкретных форм регулирования частного предпринимательства в муниципалитетах Волгоградской области и выявление перспектив дальнейшего развития муниципального регулирования деятельности субъектов малого бизнеса.

Административно-правовое регулирование предпринимательства в годы Федеральной налоговой службы по Омской области; [email protected]

Административно-правовое регулирование обеспечения безопасности предпринимательской деятельности негосударственными службами безопасности в зарубежных государствах Гафаров Сергей Викторович - помощник начальника всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России, полковник полиции. В статье исследуются правовые и организационные проблемы обеспечения безопасности предпринимательской деятельности негосударственными службами безопасности, показываются особенности обеспечения безопасности в некоторых зарубежных государствах.

. Проблемы безопасности предпринимательской деятельности, а также отдельных предпринимателей имеют крайне актуальное значение практически для каждого государства. Аксиоматично, что развитие экономики напрямую зависит от развития предпринимательской деятельности, однако на пути развития предпринимательской деятельности имеется достаточно много проблем, которые сопряжены с необоснованными рисками безопасности.

В настоящее время безопасность предпринимательской деятельности обеспечивают различные субъекты, которые в этом направлении используют различные формы и методы. Одним из субъектов обеспечения безопасности предпринимательской деятельности являются негосударственные субъекты и, в частности, предприятия, осуществляющие частную детективную и охранную деятельность. Частные детективные и охранные предприятия развиваются в сложной и противоречивой обстановке. Объективность развития негосударственных субъектов обеспечения безопасности обусловлена развитием разнообразных форм собственности, а также предпринимательской деятельности по различным направлениям.

Неблагоприятные процессы, происходящие в экономике, а также децентрализация управления хозяйственной деятельностью вызвали объективную необходимость формирования рынка охранных и сыскных услуг, а также негосударственных служб безопасности.

Устав (Основной Закон) Омской области (с изменениями на 22 марта 2020 года)

Однако каждый раз осуществлению его мешали всякого рода обстоятельства. В частности, я опубликовал несколько учебно-практических пособий, кратких учебных курсов, что, безусловно, повлияло на сроки исполнения задуманного. Таким образом, путь к подготовке и опубликованию настоящей книги не был простым и коротким. Но вряд ли я могу сказать, что это было потерянное время.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕД IIРИНИМАТЕЛ ЬСКОЙ особенностью настоящего периода проводимой административной Омск., с.

Государственно-правовой статус Омской области 1. Омская область - социальное светское правовое государственно-территориальное образование, равноправный субъект Российской Федерации, статус которого определяется Конституцией Российской Федерации и настоящим Уставом. Закона Омской области от Омская область является неотъемлемой частью Российской Федерации. Границы Омской области с другими субъектами Российской Федерации не могут быть изменены без ее согласия.

Государственную власть Омской области осуществляют образуемые ею органы государственной власти. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Министром имущественных отношений Омской области назначен Евгений Юрьевич Козлов

Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются отношения, возникающие в процессе межотраслевого комплексного правового регулирования предпринимательской деятельности Предмет исследования составляют федеральное и региональное законодательство, правоприменительная практика по вопросам гражданско-правового и финансово-правового регулирования предпринимательской деятельности Цели и задачи исследования.

В исследовании применялись как общенаучный диалектический метод, так и частно-научные методы познания, в том числе конкретно-исторический, формально-юридический, сравнительно-правовой, метод анализа и обобщения законодательства и практики его применения, что позволило изучить исследуемые правоотношения с позиций комплексного подхода Теоретическая база включает монографические и диссертационные исследования ученых - правоведов С С Алексеева, В.

Административно-правовые аспекты экономической безопасности России с позиции административно-правового регулирование обеспечения ее безопасности. . представителей международного бизнеса ( транснациональные национальной безопасности России // Вестник Омского университета.

Нефтегазовая промышленность НГП России является фундаментом экономики, ключевым элементом жизнеобеспечения и основой экспортной базы страны. Она во многом формирует основу экономики Российской Федерации, поскольку является одной из составляющих доходной части бюджета страны и валютных поступлений в казну государства. Проблема рационального использования недр сегодня стала одной из главных не только с точки зрения нашего государства, но и приобрела международный характер.

В этой связи перед наукой административного права встали проблемы поиска новых форм и методов правового воздействия на регулирование отношений в сфере недропользования. Когда речь идет о повышении роли государства в области административно-правового и финансово-правового регулирования, в первую очередь следует отметить проблему совершенствования законодательства в нефтегазовой сфере. Совершенствование законодательства о недропользовании входит в число приоритетных задач по созданию эффективной системы хозяйствования.

Именно эта область в настоящее время и определяет основные задачи регулирования правовых отношений. Для перехода к рациональному использованию уже распределенного фонда недр модифицированное законодательство должно содержать необходимый набор норм и условий, которые бы стимулировали полноту извлечения полезных ископаемых из недр. Заинтересованность государства в функционировании и перспективе развития нефтегазовой промышленности России требует принятия необходимых мер в области административно-правового и финансово-правового регулирования предпринимательской деятельности указанной отрасли.

Наличие вышеизложенных проблем и поиск путей их разрешения определили актуальность данного исследования. Изменившиеся условия управления экономикой страны определили возникновение целого ряда вопросов, без решения которых нельзя рассчитывать на повышение эффективности функционирования одной из важнейших отраслей промышленности. На сегодняшний день, с учетом накопленного в стране опыта развития и реформирования экономики, сформировалось понимание целесообразности концепции рыночного хозяйствования при государственном регулировании, которое обеспечивает и гарантирует государственные интересы.

Государственное регулирование экономики (Слепнева Л.Р.) - Лекция 1 (доп)

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!