Перевод" - ," на русский

Самые яркие моменты Конференции — в традиционном репортаже . Так и в этот раз: Она отметила, что по итогам зимнего сезона количество агентств, работающих под двумя брендами, осталось практически неизменным. Суммарно в Объединённой сети работают розничных компании. Далее Светлана подробно остановилась на результатах сезона, назвав туроператоров, которых участники Объединённой сети продавали наиболее охотно, и проанализировала отзывы от агентов по результатам сотрудничества. А затем перешла к ожиданиям от сезона предстоящего. Это был очень подробный доклад, насыщенный фактами и экспертным анализом тех аспектов, которые нужно учитывать собственникам и директорам турагентств в развитии бизнеса.

Контрольные вопросы

По данным ключевым фактором, тормозящим развитие рынка электронной межкорпоративной торговли в России , является неопределенность, связанная с реформой системы государственного регулирования. Согласно опросу, консолидация услуг и сокращение количества операторов электронных торговых площадок позитивно повлияют на рынок ЭТП. Участники опроса не пришли к единому мнению относительно влияния, которое оказывает существующая система государственного регулирования на внедрение технологических инноваций на электронном межкорпоративном рынке.

Ровно столько же респондентов полагают, что существующая система государственного регулирования стимулирует внедрение технологических инноваций. Сфера электронной коммерции в России исследована в 4 сегментах: В секторе розничной торговли за г.

Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. — М.: ЮнитиДана, Ладонина Л. Ю. Отличие электронного бизнеса от традиционного: Изменение модели развития ( гг.).

Оглавление журнала Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Под воздействием этих процессов находятся как вертикальные экономические структуры отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения, международные объединения и целые рынки , так и горизонтальные структуры рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы.

Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или Интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в Интернет-среде [1]. Влияние новых информационных технологий на хозяйственную деятельность предприятия уже обсуждалось в предыдущих публикациях журнала.

Авторы настоящего материала исследуют возможность использования технологий Интернета во внутрифирменных процессах и коммуникациях в качестве инструмента виртуального маркетинга [2] , а также в качестве интерактивного инструмента в рекламной и некоторых видах коммерческой деятельности предприятия [3]. На самом деле применение новых информационных технологий не ограничивается перечисленными сферами деятельности.

Области использования Интернет-технологий в хозяйственной деятельности предприятия разнообразны: Интернет-технологии становятся эффективным инструментом бизнеса, связывая в единую цепочку поставщика, производителя и потребителя. Целью данной работы является моделирование процессов интеграции новых информационных технологий в хозяйственную деятельность предприятия и предложение практического инструментария для оценки эффективности внедрения различных моделей интеграции в условиях отдельного предприятия.

Понятия электронного бизнеса и среды Интернета Перед тем как представить модели электронного бизнеса, целесообразно определиться с основными понятиями. Согласно определению специалистов компании электронный бизнес или онлайновый бизнес — преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий [4]. Таким образом, электронным бизнесом можно назвать любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью получения прибыли.

Внутренняя организация предприятия на базе единой информационной сети интранет ; внешнее взаимодействие через Интернет с партнерами, поставщиками и клиентами экстранет — все это составные части электронного бизнеса.

Дисциплины, обеспечиваемые кафедрой «Экономика и организация туризма»

Счетчики прошли обучение использованию электронного вопросника. Новая деятельность включает в себя разработку общей модели данных для электронного правительства. Также необходимо было изолировать дискретные аспекты электронного бизнеса для достижения прогресса в разработке показателей. В настоящее время ведется работа по установлению системы электронного поиска данных.

Электро нный би знес (англ. Electronic Business), Е-бизнес, И-бизнес, e- Business — бизнес-модель, Состояние области электронного бизнеса, существующие в нем научные и практические проблемы, обсуждаются на многих.

Это коммерческая деятельность, определяющая способ существования хозяйствующего субъекта отдельного предпринимателя или фирмы , позволяющий ему быть независимым в принятии решений. Концепция электронного бизнеса возникла в х гг. Многие банки, авиакомпании, розничные сети и производители с помощью компьютеров и сетей, их связывающих, а также программ и наладили электронные связи с поставщиками и клиентами и добились существенного повышения производительности труда.

Но затраты на внедрение и поддержку таких сетей тогда были очень велики, да и техническая ограниченность ранних решений не позволяла компаниям эффективно обмениваться информацией. Современная модель электронного бизнеса подразумевает: Создание интранет-системы — внутренней информационной системы компании — и использование технологий работы в этой системе. Достигается благодаря оборудованию сети, связывающей персональные компьютеры сотрудников офиса или сотрудников корпорации и программному обеспечению, установленному на компьютерах; 2 автоматизацию бизнес-процессов, связывающих компанию с ее внешними партнерами поставщиками, потребителями.

Создание экстранет-системы — внешней информационной системы компании — и использование технологий работы в этой системе. Достигается благодаря оборудованию сети Интернет, связывающей сеть офиса или сеть корпорации с сетью партнеров или с компьютерами потребителей и программному обеспечению, установленному на компьютерах; 3 объединение интранет- и экстранет-систем в одну бизнес-среду, которая интегрирует все внутренние службы корпорации и обеспечивает отклик на любые запросы извне благодаря методам электронного обмена данными, электронного перевода средств, электронной коммерции.

Электронный бизнес ЭБ, интернет-бизнес, е-бизнес, - — любой процесс, который бизнес-организация производит посредством связанных между собой в сеть компьютеров. Электронная коммерция ЭК, е-коммерция, Е-Со егсе — любое изменение в базе данных информационной системы, совершаемое посредством связанных между собой компьютеров, по завершении которого происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой.

Осакская декларация тысячелетия

Студент должен знать технологические принципы функционирования систем электронной, различные виды бизнес моделей систем электронной, различные формы оплаты услуг электронной, основы интернет маркетинга. Студент должен уметь выбрать и реализовать эффективную стратегию электронной для своего туристического бизнеса. Интенсивное развитие сети Интернет и телекоммуникаций оказывает активное влияние на индустрию гостеприимства и туризма.

Количество пользователей, использующих Интернет для планирования и приобретения туристических услуг, ежегодно увеличивается.

Современная модель электронного бизнеса подразумевает: Что вы понимаете под субъектом и объектом туризма 2.

Электронный бизнес Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок.

Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов. Помимо электронной коммерции , ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия. Подобного рода тотальная автоматизация имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно: Снижение издержек на оплату труда; Отсутствие рисков, связанных с человеческим фактором ошибки, утечка информации, воровство, больничные и т.

Информация в электронном виде может копироваться по заданным алгоритмам со скоростью света; Исчезновение расстояний между продавцом и покупателем. Находясь в самолете над Австралией можно с легкостью продать лыжи покупателю из Канады; Возможность даже небольшим организациям конкурировать с гигантами в своей отрасли. И много других.

Основные модели электронного бизнеса, ориентированные на конечного пользователя

Юридические лица, в том числе иностранные, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы: Финансовые институты. Государство как субъект права: Органы власти.

Автором предлагаются две новые бизнес-модели сельского туризма, учитывающие BUSINESS MODEL OF RURAL TOURISM IN THE FORMATION OF.

В первой главе работы проанализированы теоретические аспекты организации электронной коммерции в туристском бизнесе. В частности, исследованы особенности электронной коммерции в туризме: В дальнейшей работе изучены бизнес-модели электронной коммерции в туризме, что позволило обобщить следующие выводы о классификации 4 общих бизнес-моделей электронной коммерции в туризме: Вместе с этим, обозначены проблемы и перспективы электронной коммерции в сфере туризма: То есть, позитивная динамика компании в туристической сфере равно как и во множестве других отраслей хозяйствования сегодня зависит от эффективного использования средств электронной коммерции е-коммерции.

В России туризм раньше был менее доступен. С развитием этой сферы туристы получили возможность лично принимать решения по выбору отелей, Показать все курортов, авиакомпаний, так как стали более разборчивы в туристических особенностях.

Модели электронного бизнеса

Электронная коммерция электронный бизнес, является жизнеспособным видом торговли в виртуальных средах бизнеса. Электронную коммерцию можно описать при помощи четырех типов бизнес-моделей: Электронная коммерция влияет существенно, на такие секторы экономики модели 2 и 2 , как маркетинг, продажи, реклама, оборудование, оптовая и розничная торговля, обслуживание и ремонт товаров, финансы, страхование, транспорт и логистика, цифровое производство, рассеянное производство. В секторе 2А электронный бизнес влияет на области сотрудничества государства и предпринимательства: Основные действующие сферы электронного бизнеса это е-финансирование, е-туризм, е-поставки, е-торговля, электронные средства массовой информации, е-обучение.

состоянием экономики туризма, тенденциями развития электронной коммерции, Предпосылкой к развитию электронного бизнеса является . Определим рамочные условия реализации модели электронного правительства.

Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно. Прямые продажи Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.

По определению энциклопедических изданий, прямые продажи представляют собой форму организации розничной торговли вне стационарных торговых точек, например с лотков, тележек, автомобилей и прочих временных торговых мест. Могут применяться как индивидуальными продавцами, так и организациями. В2В 2 англ. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Примером В2В- деятельности может послужить производство барных стоек или оказание рекламных услуг: Однако в общем смысле определение 2 соответствует любая деятельность, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами.

Бизнес для Потребителя — форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя. 2 эффективен для устранения различий между крупными городами и удалёнными регионами в смысле доступности товаров и услуг для потребителя. 2 позволяет вести прямые продажи с минимальным количеством посредников.

Электронная коммерция

В настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем, обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т. Несмотря на то, что ИТ оказывают благотворный эффект на работу организаций, удачное создание и использование новых систем для достижения преимущества над конкурентами, они предполагают выполнение следующих требований: Технологическая революция 90 гг.

Модели электронного бизнеса. электронный бизнес платежный интернет. Выделяют чистые модели электронного бизнеса: Таблица №1 «Модели Е.

Погрешность математической модели. Прежде чем охарактеризовать особенности реализации маркетинга на электронном рынке, необходимо определиться с основными понятиями электронного бизнеса, сложившимися к настоящему времени. Наращивание производительности компьютерных систем и совершенствование сетевых технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронного бизнеса как особой формы бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг.

Рассмотрение основ электронного бизнеса целесообразно начать с формализации ключевых понятий и определений исследуемой предметной области. Используемые сегодня определения и трактовки отражают несколько точек зрения, которые соответствуют профессиональной подготовке и накопленному опыту авторов этих определений и лишь частично охватывают новые явления в экономике.

Энциклопедия Интернет-бизнеса придерживается следующей трактовки: Эти определения отражают процессы, происходящие в экономике только с точки зрения развития и практического применения сети Интернет. Несомненно, что объединение национальных, частных и корпоративных компьютерных сетей в единую сеть Интернет оказало существенное влияние на процессы становления и развития электронного бизнеса. Однако, попытки рассмотрения вопросов электронного бизнеса вообще, или электронного маркетинга в частности, как совокупности методов, предоставляемых сетью Интернет для решения определенного круга задач, нельзя считать перспективными, поскольку частные свойства технических систем не позволяют описать объективную картину экономических процессов.

Анализируя особенности глобальной сетевой экономики и изучая опыт предприятий и фирм в области электронного бизнеса, можно построить модель, отражающую степень подчинения и взаимодействия новых понятий и категорий рис.

Эффективные бизнес-модели для заработка в e-commerce

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!