Менеджер салона СПА

Очередное занятие состоится 4 сентября года. Тема - Внутренний документооборот в салоне красоты и клинике косметологии. Индустрия красоты - динамично развивающаяся отрасль, которая требует от первых лиц салонов красоты и косметологических клиник постоянно обновляющихся знаний экономики, психологии, законодательства, основ маркетинга и, одновременно, мобильного освоения практического опыта отрасли. Информация о том, что происходит в индустрии, анализ бизнес-процессов, разбор типичных ситуаций и освещение удачного опыта - вот основное содержание образовательного курса"Умный бизнес". Всего таких журналов в клинике более трех десятков. Во время семинара участники познакомятся с формой журналов, научатся их заполнять, узнают, что именно будут проверять в этих журналах контролирующие организации

Десять"болезней"салонного бизнеса

Стандарты в салоне красоты. Как сделать клиента постоянным, лояльным. Виды звонков их цели и задачи.

Внешний поиск. Внутренний поиск. Интернет-поиск Документооборот будущего предприятия индустрии красоты. Внедрение Необходимые бизнес-инструменты для управления продажами сети салонов красоты. .

Современные технологии Еще недавно многие боялись компьютеров как черт ладана, зато теперь у каждого дорогие гаджеты - смартфоны, планшетники и так далее. Но к сожалению, в самих салонах красоты зачастую учет ведется на бумажках, или разве что в примитивных экселевских таблицах. Хотя поезд компьютерных технологий давно уже ушел вперед, и тем кто не успел впрыгнуть в него, приходится догонять.

Программа оценки результатов косметологических процедур Как аргументированно показать клиенту результативность процедур? Новая разработка позволяет наглядно продемонстрировать клиенту в доступной для него форме происходящие положительные изменения - в цифрах процентах! Благодаря своей простоте методика позволяет использовать его в каждом косметологическом кабинете, в каждом салоне, в каждой клинике. Новая фишка для вашего сайта - запись клиентов онлайн Специализированная программа для салона красоты - это дополнительный плюс к организации рабочих процессов, позволяющий повышать контроль и учёт, укрепляя трудовую дисциплину и снижая непродуктивные расходы.

А сегодня эти программы уже позволяют клиентам самим удаленно записываться на процедуры в любое время суток. Это открывает широкие возможности для максимально эффективного учёта и контроля, который положительно влияет на доходность предприятия, укрепляет рабочую дисциплину и повышает качество обслуживания клиентов. Салон и Закон В этой рубрике мы сообщаем о нововведениях в нормативных требованиях и законотворчестве, имеющих прямое отношение к бизнесу в индустрии красоты и здоровья.

Новое в охране труда Охрана труда на предприятии становится все более формализованной. Так, приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июня г.

Телесный тренинг Наталия Ладини Длительное обучение экстрасенсорике Алексей Похабов Кур по нутрици л гии В.

*Внутренний документооборот. *Правила внутреннего трудового распорядка. и параллельность действий при создании салонного бизнеса.

Что мы приобретаем в результате подобного сотрудничества: Препоной такого аудита салона красоты обязательно станут особенности менталитета и псевдоуверенность в своей непогрешимости и идеальности, нежелание выдавать коммерческую тайну. В последнем случае разумно заранее оговорить границы допустимого вмешательства. Здесь уместен кодекс взаимоуважения, хозяева берут ответственность: Поверьте мне, если условия работы не устраивают вашего сотрудника, то он уже побывал во всех соседних салонах на предварительном собеседовании и от его ухода вас ничего не убережет.

Некоторые же довольно известные салоны г. Киева приняли на вооружение пагубную практику сманивания специалистов в процессе обслуживания в вашем салоне. Слушатели Международной бизнес-школы инвесторов и директоров предприятий индустрии красоты любят ходить друг другу в гости, формируя тем самым, более здоровую конкурентную среду в индустрии красоты. В качестве разновидности взаимного внутреннего аудита салонного бизнеса может выступить анонимное посещение салона представителями редакции профильных изданий.

Инкогнито журналист посещает салон, и выступает в качестве независимого эксперта, который по результатам визита предоставляет отчет и излагает свое мнение руководителям салона. Затем в журнале появляется познавательный материал с детальным описанием посещения салона, правда, во избежание обид, названия салонов не фигурируют в материале.

Курс"Актуальные проблемы салонного бизнеса"

Виды предприятий индустрии красоты. Структура и состав салона красоты. Рабочее место администратора в салоне. Обзор услуг и их классификация. Нормы рабочего времени на оказание услуги, решение вопросов, создание стандартных ответов.

Взаимный внутренний аудит салона красоты как профилактика Надо признать, что в салонном бизнесе конкуренция высока, поэтому, чтобы систему учета и контроля, документооборот;; ценообразование и формирование.

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании. Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики.

Используйте потенциал ваших сотрудников на пользу предприятию. Выявите конкурентную основу вашей компании — что отличает вас от ваших конкурентов. Что получается у вас очень хорошо, а в чем видятся слабости. Без понимания этих моментов невозможно последовательное развитие. Уясните, какие элементы вашего бизнеса действительно находятся под угрозой в конкурентной борьбе. Определите, можно ли сместить фокус конкуренции с одного показателя на другой цены, качество, скорость обслуживания и т. Старайтесь выявить более крупные цели для компании.

У большинства руководителей от мыслей о конкурентах портится настроение. В принципе это действительно так.

Салон красоты «под ключ»

Россия, Москва Время проведения: План жизни салона с до года. Основы современного салонного бизнеса. Юридические и правовые аспекты.

Хотите стать профессиональным специалистом в салонном бизнесе Основы учётной политики и документооборота; Позиционирование в.

Предложение Консалтинг Классический консалтинг включает в себя много направлений. Наше кредо — каждым делом должен заниматься профессионал в этом деле. Не существует универсальных компаний и консалтеров-индивидуалов, которые могут качественно решать все вопросы салонного бизнеса. Компания"Микеле" уже много лет сотрудничает с разными компаниями и специалистами, что позволяет решать практически любые вопросы создания и деятельности предприятий индустрии красоты и здоровья.

В чем же мы считаемся профессионалами? Мы постоянно занимаемся изучением состояния и тенденций рынка глобальный маркетинг , что позволяет нам создавать бизнес-проекты, актуальные не только на сегодняшний день, но и на несколько следующих лет, то есть мы помогаем организовать эффективный конкурентный бизнес. Подробнее Мы работаем на основании Федеральной лицензии на проектирование именно предприятий индустрии красоты и здоровья, выполняем все стадии проектирования и создаем все разделы проекта.

Совместно с нашими партнерами по программе"Бизнес под ключ" на условиях субподряда, аутсорсинга или предоставления прямого контакта Заказчика с Исполнителем мы готовы выполнить:

Эффективный руководитель салона красоты

Как выстроить конструктивные отношения между владельцем и директором салона, если это не одно и то же лицо? Как установить систему оплаты директора салона? Какими он должен обладать знаниями? На эти и другие вопросы взаимоотношения высшего руководства отвечают профессионалы салонного бизнеса. Я работаю управляющим центром красоты.

ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ САЛОНА КРАСОТЫ Внешние и внутренние документы организации салонного бизнеса. Пакет документов.

Тренинг был на высшем уровне,спасибо огромное! Наталья Вы не умеете продавать? За теплую и приятную атмосферу. Много полезной и действительно нужной информации. Выйдя за порог вашей школы,- тут же начала применять полученные знания. С огромным удовольствием приду и на другие ваши тренинги. Это была не просто лекция, Кристина продумала занятие так чтобы каждый мог определить свой тип личности, поучаствовать в практическом задании и уже по окончанию занятия выйти на улицу и применять полученные знания на практике.

Что также хорошо — то, что этот тренинг полезен абсолютно каждому в команде салона красоты. Большое спасибо еще раз! Твои семинары помогли мне, работать стало легче, наладилось общение с людьми и теперь мне не страшен никакой клиент , так как я знаю подход к нему Твои семинары подарили мне уверенность, общение, которое помогло мне не только в работе

10 типичных ошибок ведения салонного бизнеса

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!