Маршруточный бизнес)

Одноклассники После введения системы единого проездного билета перевозчики не смогут скрывать свои финансовые потоки. Сегодня председатель госкомтранса Тимур Мухаметьянов рассказал о ходе транспортной реформы в Уфе. Сегодня, 30 ноября, председатель госкомтранса Тимур Мухаметьянов рассказал о ходе транспортной реформы в Уфе в рамках пресс-завтрака, организованного изданием"Коммерсантъ - Башкортостан". Он сообщил, что в первом квартале должен состояться конкурс на отбор инвестора по созданию системы обеспечения безналичной оплаты пассажирами услуг перевозчиков. Сама система будет внедряться поэтапно, в первую очередь ею оснастят автобусы Башавтотранса в Уфе, трамваи и троллейбусы МУЭТ. Там установят турникеты и валидаторы, также будет использоваться специальное программное обеспечение. В итоге будет исключена возможность занижения числа перевезенных пассажиров и ухода от налогов. Если 4 миллиарда рублей - это годовой оборот теневого"маршруточного" бизнеса, то примерно известно, куда эти деньги уходят: Корректнее было бы говорить о сумме, которая не поступает в бюджет в виде налога.

Маршруточный бизнес Твери вернут к нормальной работе

Обратная связь Транспортную систему Москвы признали тяжело больной. Выправить ситуацию предполагается к году Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы провел круглый стол, на котором предложил общественности и экспертам свой план спасения столицы от транспортного коллапса. Власти наконец-то признали, что ситуация в столичной агломерации критическая, и если ничего не делать, то она превратится в патовую. Причем стоит отметить, что теперь чиновники рассматривают транспортную систему Москвы без отрыва от подмосковной, поскольку область является главным поставщиком машин и пассажиров общественного транспорта в центр мегаполиса.

зарвавшегося столичного управления государственного автодорожного надзора, а именно он контролирует"маршруточный" бизнес.

В милиции обещают, что беспредел закончится. В пятницу прямо на вокзале был задержан легендарный авторитет Юрий Багиев, по прозвищу Бабай. Его группировка много лет держала в страхе весь нелегальный бизнес на столичном железнодорожном вокзале — торговцев, таксистов, маршрутчиков, менял, передают"Вести". Бабая задержали за вымогательство.

Милиция действительно собирается навести порядок на вокзале", — говорит источник издания в МВД. Из Украины выгнали криминального авторитета, руководившего в Москве кражами и разбойными нападениями Впрочем, влияние авторитета на привокзальной территории ощущается до сих пор. Кто грузит пассажиров — решает Бабай. Перевозчики, стоящие на Привокзальной площади, работают незаконно.

У каждого своя дань:

Комментарии 19 Юрий Эта мафия фактически убрала весь нормальный городской транспорт и заменила его скотовозами-маршрутками. Она получает от маршруток всю прибыль. Так что в скотовозах-маршрутках виноват Труханов и его хозяева. Нужен Одесский Маршруточный Антитрухановский Майдан!!! Так что в скотовозах-маршрутках виноват Труханов и нго хозяева.

Кому принадлежат маршруты общественного транспорта в столице и какой доход они приносят, выяснил Sputnik Кыргызстан.

По счастливой случайности никто не пострадал. Видео и фотографии с места происшествия уже несколько дней распространяются в социальных сетях. Главное — маневры Проблема состояния городского транспорта в Махачкале актуальна уже давно. В городе лишь недавно запустили рейсовые автобусы. Однако проблемы махачкалинцев они решили едва ли. Много лет пассажирские перевозки в Махачкале были в руках частников, водителей маршрутных такси, чье руководство, объединившись в сомнительные унитарные предприятия, по сути, устроило на этом рынке жесткую монополию.

Началось все еще в конце х. Городского транспорта катастрофически не хватало. Троллейбусы и автобусы приходилось ждать очень долго. Тут-то на помощь горожанам и пришли быстрые и маневренные маршрутки. В итоге маршрутки с легкостью вытеснили с махачкалинских дорог остальной общественный транспорт. Но в какой-то момент маршруток стало слишком много, и ситуация с транспортом стала махачкалинцев, мягко говоря, беспокоить. У них все по правилам.. Амиран Имамов 18 Май г.

Козырные маршруты

Напомним, причиной заявления стал анализ декларации господина Крутских о доходах, что он подавал как кандидат в гордуму. Из документа следовало, что в году Дмитрий Крутских официально заработал 40 тысяч рублей. Или - рублей в день. Перед своим обращением в прокуратуру Константин Чаплин опубликовал материал, в котором распространил наш вопрос выступлением председателя Комитета по защите прав автомобилистов Николая Киселева: Сложившаяся практика не позволяет получить сведения о реальной доходности пассажирских перевозок и представляет собой схему для уклонения от уплаты налогов.

налоговых поступлений, оживления бизнеса, увеличения мобильности и пост Антона Буслова о том, почему маршруточный бизнес так выгоден его.

Да, про пешеходов в целом правильно. Но проблема в том, что всё-таки город надо поддерживать как некое единое целое. А это требует некоторых жертв на транспортные расходы со стороны тех, кто устроился так, что ему 2 км пешком только надо ходить каждый день, в пользу тех, кто так устроиться по ряду причин не мог, и вынужден ездить при помощи механического транспорта.

Если забить на это, пропадёт смысл города как такового, в лучшем случае вместо Москвы или Питера в итоге получим кучу-малу из тысячи Урюпинсков. Хотя США и живут примерно в таком состоянии, но там немножко и другая схема расселения, и, главное, другой климат и самое главное, другие материальные возможности и по строительству и эксплуатации жилья, и по транспорту пассажиров, и т. Кроме того, как я уже подсчитывал - только по одному износу обуви километр пешком обходится в несколько раз дороже поездки на ОТ на километр, даже по не самому дешёвому варианту тарифа.

Так что на самом деле, таким действом мы и вправду залезаем в карман пешеходу, но Всё же, даже работая рядом с домом, горожанин в любом случае совершает дальние поездки по городу. Ну, это мало у какого личного автомобиля собственно транспортный налог наберётся на такую сумму.

Дубровский задумал вывести из тени маршруточный бизнес

Консалтер Алексей Самсонов рассказал обо всех этапах создания своего дела. Во-первых, нужно разработать концепцию будущего бизнеса. Юридическое оформление, подбор маршрута и получение лицензии — предпринимателю придется потратить немало сил и времени, прежде чем начать работу. Маркетолог Илья Пискулин предложил не забывать, что пассажирские перевозки — это не только маршрутное такси, но и обслуживание юридических лиц, свадеб, юбилеев.

Нужно придумывать интересные рекламные ходы, чтобы заработать клиентскую базу. Например, маркетолог предложил следующий ход:

работающие «в белую» приносят в бюджет в «сотни раз» больше налоговых отчислений, чем весь маршруточный бизнес. «История.

В сложившейся ситуации тяжело всем: Люди стали экономить, покупать товары дешевле и хуже по качеству. А перед многими предпринимателями и собственниками бизнеса встал выбор: В Гродно некоторые владельцы компаний, занимающихся городскими маршрутными перевозками, уже продали свои предприятия. Другие только собираются, а третьи ушли в отпуск и ожидают изменений к лучшему.

И, похоже, незначительное повышение тарифов не способно кардинально изменить ситуацию. Гродно и почему для жителей вашего города так важны маршрутки? Ведь у нас в городе нет ни метро, ни трамваев. Дороги узкие, даже по сравнению с Минском. Чтобы добраться общественным транспортом большая часть которого сильно устала в техническом плане из одного конца города в другой, бывает нужно потратить более часа. Для нас это слишком.

Омелян запускает маршруточный патруль

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта.

Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах.

не нашлось ничего особенно серьезного – конфликты с местной транспортной компанией из за попыток регулировать маршруточный бизнес .

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

#маршрутки

Вконтакте Одноклассники Говорят, в нынешнем созыве Горкенеша лоббировать эту тему перестали После бойкота водителей маршрутных такси, обернувшегося для горожан серьезным коллапсом, появились слухи о том, что часть фирм-перевозчиков находится в собственности депутатов Горкенеша. Именно они не только лоббируют интересы этого бизнеса, но и являются главной движущей силой подобных провокаций. Сами представители столичного кенеша эту информацию не подтверждают, но и не опровергают.

Как отметил в беседе с редакцией"Вечерний Бишкек" депутат БГК Таалайбек Сагынов, он лично не знаком с теми, кто владел бы таким бизнесом, тем более, среди коллег. Но сейчас такого не наблюдается. Конечно, если такой факт откроется, то избежать общественного порицания и ответственности депутату однозначно не удастся.

Здоровой конкуренции не может быть до тех пор, пока власть нечестным образом контролирует"маршруточный" бизнес. Украина.

Вы видели эту трагедию в Днепропетровске. Этот транспорт небезопасен и некомфортабелен для дончан", - говорит Левченко. Секретарь горсовета признает, что маршрутные такси в девяностые годы решили транспортные проблемы Донецка, однако сейчас в них уже нет такой потребности и сегодня городской совет ведет политику по замене маршрутных такси коммунальным транспортом.

Как ларьки, которые были по всему городу, а потом начали исчезать, потому что появилась более цивилизованная форма торговли. Так и в транспорте - как минимум через 10 лет в городе не должно быть ни одного маршрутного такси, должны быть большегрузные недорогие коммунальные автобусы, троллейбусы, трамваи", - говорит секретарь городского совета. Левченко подчеркнул, что данная транспортная программа будет приниматься каждый год постепенно.

При этом, он добавил, что введение фракцией Партии регионов в Донецком горсовете ответственности депутатов-регионалов не позволит отдельным заинтересованным лицам лоббировать маршруточный бизнес. Но когда решение фракции открыто, прозрачно — он не сможет высказать аргументы, почему эту программу нужно отклонить. Он вынужден будет присоединиться к открытой, ясной позиции большинства и потом проголосовать на сессии", - рассказал политик.

Честно говоря, у меня по поводу открытого голосования депутатов одной фракции, мнение далеко не однозначное и вовсе не такое уж радостное, а вот по поводу того, что маршруток должно стать меньше - это правильно. И если с ними не бороться, пользуя запретительные и недобросовестные методы, а создать лучшие условия конкурентам и запустить наконец метро, то этот вид транспорта еще послужит в тех местах, где введение масштабных перевозок пассажиров бессмысленно и беспощадно.

Как и происходит постепенно с ларьками, которые все еще существуют в ограниченных количествах, постепенно уходя на окраины.

Дела конкурсные: кто контролирует маршруточный бизнес в Одессе?

Работа и карьера Как организовать бизнес на автоперевозках? Автотранспорт прочно вошёл в нашу жизнь. Передвижения по городу и за его пределы практически невозможны без автомобиля. Но, даже если вы имеете в собственности личную машину, для осуществления крупных грузоперевозок, всё равно привлекаются автопредприятия.

ВолгаПромЭксперт решил поговорить о том, что ждет астраханские маршрутки и маршруточный бизнес, а также другие виды.

В Украине готовы освоить евромиллиарды на В БПП потирают руки на большой куш Грандиозный проект длинною в 12 лет, который должен включить Украину в трансъевропейскую транспортную сеть, грозит обернуться аферой века. И виной всему космическая сумма запланированных инвестиций — 60 млрд. Об этом сообщает портал 7 . Для понимания Минувший год стал для Украины насыщенным на грандиозные планы.

И утверждение стратегии , в рамках которой должны быть реализованы 39 инфраструктурных проектов — стало событием года. Не удивительно, ведь замахнулись на полное обновление транспортной сети: Это что-то нереальное, особенно в нашей стране. В стране, где даже после капитального ремонта, на следующий сезон дороги становятся еще хуже.

В стране, где ни один крупный коррупционер не понес реального наказания. В стране, где все сферы поделены и закреплены за нардепами от БПП.

Как две гривны «закрыли» проблему

Сначала заинтересовался объявлениями в бесплатных газетах вроде продам газель с маршрутом или просто продам маршрут. При этом был уверен, что все прозрачно: Но тут хороший знакомый купил газель и решил заняться этим. Оказалось, что купить газель мало, надо неустановленным лицам заплатить крупную сумму - например, чтобы стать на 16 маршрут - тыр, на 26 - При этом никаких расписок и гарантий, что будешь работать.

Однакож спустя какое-то время после уплаты знакомый все ж получает все документы карточка какая-то от мэрии, еще что-то и начинает работать, при этом никаким боком не относясь к ООО, выигравшей тендер.

"Бабай контролирует всю нелегальную торговлю, также ему подчиняется весь маршруточный бизнес. Этот человек решает, кто загрузит пассажиров.

Наверняка спросят мнение каждого херсонца о повышении стоимости проезда. Ведь общественность — это мы, да? Неужто маршруточный бизнес так неприбылен? Сказка про убыточность всем приелась. В идеале количество пассажиров должно показать количество проданных билетов. Маршруточный бизнес прибылен и выгоден местным властям, маршруты поделены, сколько бы высокое руководство не пело о честных тендерах на перевозки.

Также хочется вспомнить весенние планы Зои Бережной одеть водителей маршруток в красивую униформу, были даже обнародованы эскизы. Но пока водители, одетые по форме, не были замечены в городе. Зато проездная плата возрастает. При этом никто не проводит аудит реального пассажиропотока в автобусах, а, значит, непонятны основания для повышения стоимости.

Поэтому все выглядит так, будто людей держат за дурачков в городе, где после Специалисты от мэрии вкупе с перевозчиками могут сказать, конечно, что маршрутки такими полными не ездят, а повышение цен — результат неизбежной денежной девальвации. Вопрос на засыпку — нельзя ли с ценами увеличить зарплаты, чтобы все было справедливо?

Вот слово общественности — можете цены поднять, но будьте добры это чем-то компенсировать.

Маршрутки - как убиться за 2.50 грн.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!