Кафедра туризма и сервиса

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

Конкурс ППС 2020

Гостиничный бизнес является самым разветвленным сегментом сферы туризма, который может удовлетворить непрерывно увеличивающийся спрос, возникающий в результате роста туристской активности во всем мире. В нашей стране индустрия гостеприимства также постепенно превращается в самостоятельную отрасль экономики, что требует подготовки соответствующих специалистов на современном уровне. Анализ обеспеченности местного рынка труда кадрами с высшим образованием свидетельствует, что сегодня существует высокая потребность в специалистах в области гостеприимства: Специалист, работающий в данной сфере, должен обладать знаниями в области организации производства на гостиничном предприятии, технологии создания и сбыта гостиничного продукта, экономики, права, психологии, управления.

Профессиональное образование в сфере гостеприимства должно быть приспособлено к условиям рыночной экономики. Бакалавры в сфере гостиничного дела могут работать в органах государственного и муниципального управления, занимающихся организацией туристской и гостиничной деятельности, на предприятиях гостиничного сервиса, в учреждениях культуры, в туристских и рекламных агентствах, в научно-исследовательских организациях.

Направление Гостиничное дело. Направление: результаты интеллектуальной деятельности в гостиничной индустрии; Сервисная деятельность.

Связь с общественностью и др. Производственная 2, 3 курс и преддипломная практики 4 курс проходят на ведущих гостиничных предприятиях Москвы, России и зарубежья. Среди партнеров ИГБиТ - гостиницы: Выпускники ИГБиТ РУДН Выпускники ИГБиТ РУДН имеют не только теоретическую подготовку, но и владеют практическими навыками в области организации гостиничного дела, способны принимать оперативные и стратегические решения; обладают навыками коммуникации в профессиональной деятельности на двух иностранных языках.

Выпускники Института востребованы в России и по всему миру, работают на ведущих предприятиях гостиничного бизнеса, владеют собственным бизнесом. Среди выпускников Института есть управляющий группой отелей, директора по персоналу, руководители служб приема и размещения, отделов маркетинга, бронирования и др. Инфраструктура Институт имеет современные аудитории, оснащенные мультимедийным оборудованием, Сервисный класс для проведения практических занятий, Оборудованную зону Службы встречи гостей ИГБиТ для организации учебной практики, Информационный центр, музей Чайной культуры и др.

Внеучебная жизнь Важным элементом в профессиональном становлении выпускников ИГБиТ является насыщенная внеучебная жизнь. Студенты Института активно занимаются в спортивных секциях и участвуют в различных соревнованиях.

Управляющий отелем

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов связанных с формированием и развитием сетевых гостиничных структур. Рассматриваются исторические этапы развития гостиничных систем, стратегии развития, формы управления сетевого гостиничного бизнеса, факторы, оказывающие влияние на процесс интеграции гостиничных хозяйств. Анализируются особенности и направления деятельности международных гостиничных систем, современные тенденции развития отечественной индустрии гостеприимства. Освоение курса формирует у студентов систему знаний о современных бизнес-процессах на международном и национальном рынке гостиничных услуг, знакомит с международным опытом организации, функционирования и развития гостиничных систем, что позволит успешно работать в гостиничной индустрии, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями.

Задачами дисциплины являются изучение студентами организации сетевых предприятиях гостиничного сервиса, изучение организации функциональных процессов на этих предприятиях, современных методов развития сетевого гостиничного бизнеса, применение оценки эффективности работы сетевых предприятиях гостиничного сервиса.

Туристическая деятельность вошла в число приоритетных направлений развития Предмет работы – сервисная служба в гостиничном бизнесе.

При этом серьезное внимание уделяется развитию внутреннего туризма. Одной из главных составляющих туристической инфраструктуры является гостиничное хозяйство. Успех деятельности любого гостиничного предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий и правильно выбранной структуры управления туристско-гостиничным предприятием. Область профессиональной деятельности выпускников — грамотная организация процессов в гостиничном бизнесе в соответствии с современными стандартами и требованиями потребителей.

Студенты посещают увлекательные интерактивные занятия, которые проводятся не только на базе университета, но и в современных гостиничных комплексах. В процессе обучения используются инновационные подходы, а глубокие теоретические знания дополняются постоянной практикой, которую студенты проходят в лучших отелях Новосибирска. Отличительной чертой специалистов этого направления является глубокая интеграция в другие виды деятельности туроператорская, турагентская, общественное питание, экскурсионное обслуживание, санаторно-курортное дело и другие смежные отрасли.

Сервисная деятельность гостиницы"Каскад"

Похожие публикации Проблемы и перспективы развития сферы сервиса Санкт-Петербург, апреля года Под редакцией: Инновационные процессы в сфере сервиса: Сборник научных трудов по результатам международной научно-практической конференции. Современные тенденции развития сервисной экономики требуют новых, инновационных подходов к подготовке управленческих кадров. Логистика и управление цепями поставок. Показано, что в условиях жесткой конкуренции, а также усиливающейся внешней экспансии западных фирм для большинства российских компаний все актуальнее становятся вопросы, связанные с эффективно отлаженной совместной деятельностью логистики и маркетинга.

Область профессиональной деятельности включает: процессы сервиса, обеспечивающие классификации гостиниц и других средств размещения); сервисная (организация Выпускники направления Гостиничное дело профессионально Туристский бизнес; Гостиничный бизнес; Гостиничный сервис.

Заказать работу Ответы на госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис Все желающие студенты ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма, могут купить у нас ответы на ниже перечисленные вопросы. Перечень вопросов для междисциплинарного государственного экзамена по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис 1.

Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Инновационные процессы в сервисе и туризме. Контактная зона, как сфера реализации сервисной деятельности. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия. Международные организации по стандартизации ИСО: Музеи как туристский объект. Основные направления деятельности музеев. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий СКСиТ.

Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности. Государственное регулирование индустрии гостеприимства и туризма в Российской Федерации:

Направление “Гостиничное дело”

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице. Функциональные обязанности сотрудников сервисной службы.

Таблица (продолжение) Узлы Этапы логистической деятельности и Узловые | 1. Определение основных направлений политики марКеТИНГа каналов Применение маркетинговых инструментов для воздействия на сервисные и финансовые потоки. 3. Системы управления в гостиничном бизнесе.

Транскрипт 1 Санкт-Петербургский академический университет Сервисная деятельность: Издательство Санкт-Петербургского академического университета, с.: В учебном пособии представлены содержание и ключевые проблемы сервисной деятельности от теоретических основ до их практического применения. Освещаются вопросы, связанные с зарождением и развитием сферы сервиса как отрасли народного хозяйства, взаимодействием всех участников во время процесса обслуживания.

Определены задачи и функции сервисной деятельности в сфере туризма, гостиничного хозяйства и сервиса. В пособии приводится характеристика новых технологий и инновационных форм обслуживания в социально-культурном сервисе и сфере гостеприимства, уделяется особое внимание подготовке специалистов на основе разных концепций обучения.

Издание рекомендуется студентам, обучающимся по направлениям сервиса, туризма и гостиничного дела, может быть интересно для широкого круга читателей. Система сервиса и характеристика сервисной деятельности Методологические основы сервисной деятельности Назначение, задачи и элементы сервисной деятельности Современный сервис: Фирменный сервис Сервисная организация как субъект хозяйственной деятельности Формирование и развитие сервисной деятельности с учетом социально-экономических предпосылок и культурных традиций общества Формирование и развитие сферы услуг в мире Формирование и развитие сервиса и сервисной деятельности в гостеприимстве и туризме Особенности предоставления услуг в России Развитие российского предпринимательства Классификация услуг и особенности их функционирования для удовлетворения запросов потребителей Характеристика и классификация услуг Нормативно-правовые основы качества гостинич - ной услуги Новые и перспективные виды услуг.

Ваш -адрес н.

Ресторанная деятельность состоит из тысячи умений, нюансов и мелочей, но подлинный успех немыслим без профильного образования. Индустрия гостеприимства является сегодня одним и самых перспективных и доходных видов бизнеса. Рост деловой активности, стремление к открытию новых впечатлений приводит к увеличению спроса на гостиничные услуги как в России, так и во всем мире, именно поэтому мы предлагаем Вам получить востребованную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе.

скачать работу"Сервисная деятельность гостиницы"Каскад"" (курсовая работа) Современное состояние и особенности молодежного туризма в России, направления его развития Туристский бизнес и гостиничное хозяйство.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Обоснование значения качества услуг средств размещения. Анализ современных подходов к определению эффективности деятельности организаций гостиничного бизнеса. Методические подходы к формированию механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе. Оценка системы управления организаций гостиничного бизнеса.

Анализ связи между качеством гостиничных услуг и их эффективностью. Формирование состава и параметров механизма повышения качества и эффективности гостиничных услуг. Организационно-экономические аспекты обеспечения функционирования механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе. Основные направления повышения эффективности и качества услуг средств размещения.

Методические рекомендации по оценке эффективности комплекса услуг в гостиничном бизнесе. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг средств размещения для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туристской индустрии. Динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жёсткой конкуренции туристского рынка.

Организация гостиничной деятельности и ресторанного бизнеса

Практические занятия В настоящее время гостиничный бизнес стремительно развивается. Каждый год открываются новые гостиницы с российским и иностранным менеджментом, где востребованы специалисты с высшим профессиональным образованием. ГУАП предлагает возможность получить перспективную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе. Гостиничный бизнес — это совокупность высокой компетенции, сервиса и комфорта, общение с представителями разных стран мира, возможность приобщиться к мировым стандартам качества!

Сервисная деятельность в системе современных экономических Понятие «гостиничный сервис». Сервисное обслуживание как часть бизнес- процессов. Основные направления технического прогресса в сфере сервиса.

С точки зрения потребителей, гостиница — это учреждение, предоставляющее проживание на коммерческой основе и предлагающее удобства и услуги на продажу индивидуально или в различных сочетаниях, и это понятие состоит из нескольких элементов. Расположение гостиницы определяет ее географическое место внутри или поблизости какого-либо конкретного города, городка или поселка; на территории данного района расположение обозначает доступность и удобство, которое оно дает, привлекательность окрестностей, отсутствие шума и других неудобств.

Удобства гостиницы, которые включают спальни, рестораны, бары, помещения для приемов, совещаний и средства и сооружения для отдыха, такие как теннисные корты и плавательные бассейны, представляют собой набор разнообразных услуг для использования их клиентами. Гостиницы могут различаться по типу, размеру и другим признакам. Обслуживание гостиницы включает в себя наличие конкретных гостиничных услуг, их качество, выраженные в таких показателях, как формальное и неформальное обслуживание, степень внимания персонала, расторопность и деловитость.

Имидж гостиницы может выражаться в способе, которым гостиница представляет себя людям, и в том образе, в котором она воспринимается ими при описании. Это побочный продукт ее расположения, удобств и обслуживания, но он усиливается такими факторами, как название, внешний вид, атмосфера, связанные с ней ассоциации — у тех, кто живет и питается там; тем, что она говорит о себе и что говорят о ней другие люди.

Цена гостиницы выражает ее стоимость, определяемую ее расположением, удобствами, обслуживанием, имиджем и удовлетворением, получаемым ее клиентами от всей совокупности этих составляющих.

ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ДЕВЕЛОПМЕНТА

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!